МИМОП ТПП РФ

Вебинар «CRM. От выбора до внедрения»

Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар:

25 февраля 2019 года

«CRM. От выбора до внедрения»

CRM – система  автоматизации процессов работы  с клиентами.

CRM –  не дань моде – это критичное конкурентное преимущество, помогающее улучшить работу с клиентом на всех этапах продаж, увеличить продажи, устранить бардак, достичь больших продаж при меньшем количестве людей, и наконец масштабировать бизнес за счет воспроизводимых и масштабируемых процессов.

Результатом внедрения CRM является рост объема продаж и валовой прибыли, снижение затрат на фонд заработной планы, управляемый и воспроизводимый процесс продаж, рост удовлетворенности клиента.

 20 задач бизнеса, которые решает CRM система:

1.         Показывает на каком этапе теряются клиенты, кто их теряет, позволяет разобраться с причинами потери клиента

2.         Принимает заявки клиентов из всех источников: e-mail, звонки, заявки с сайта, социальных сетей в режиме «одного окна»

3.         Снижает стоимость привлечения  нового клиента

4.         Подсказывает менеджерам как построить диалог с клиентом с помощью динамических скриптов продаж

5.         Позволяет отслеживать количество сделок в работе и подталкивает их к продаже

6.         Увеличивает количество и качество действий, ведущих к росту выручки и валовой прибыли

7.         Просчитывает отдачу вложений денег (ROMI) в каждый источник привлечения клиентов

8.         Ведет клиента и менеджера по запланированному сценарию, ведущему к запланированному результату

9.         Передает новичку лучшие практики работы с клиентом, то есть быстро выводит менеджера на окупаемость

10.       Контролирует качество работы менеджеров на каждом этапе работы с клиентом

11.       Сигнализирует менеджеру если клиент стал закупать меньше или не купил в заданное время

12.       Увеличивает конверсию «обращение клиента – покупка»

13.       Повышает результативность и эффективность каждого менеджера

14.       Снижает риск увода клиентской базы

15.       Выдает отчетность работы отдела в он-лайн режиме

16.       Рассчитывает материальную мотивацию в он-лайн режиме

17.       Сохраняет всю историю работы с клиентом: записи разговоров, переписку

18.       Снижает зависимость бизнеса от «человеческого» фактора»

19.       Контролирует выполнение поставленных задач

20.       Автоматизирует документооборот

Если вы только собираетесь внедрить в свой бизнес CRM систему или не знаете, как использовать весь потенциал существующей CRM системы – это вебинар вам будет интересен и полезен.

Что будет на вебинаре:

  1. Поймете для чего нужна CRM
  2. Узнаете плюсы и минусы наиболее популярных CRM
  3. Выберете CRM под специфику Вашего бизнеса (цели компании и требуемый функционал CRM)
  4. Научитесь создавать техническое задание (функциональные, сценарные, технические требования)
  5. Узнаете, как выбрать подрядчика и не потерять деньги и время
  6. Подберете дополнительные сервисы для интеграции с CRM

Ведущий вебинара:  

Вандышев Михаил – Эксперт — практик построил 43 отдела продаж лично,за 4 года прошел путь от руководителя отдела продаж регионального филиала до генерального директора федеральной компании 40 филиалов (650 сотрудников), автор статей на сайтах: e-xecutive.ru, delovoymir.biz, преподаватель в РАНХиГС на программе МВА читает курс «Стратегия развития компании».

Целевая аудитория вебинара: 

Владельцы бизнеса

Генеральные директора

Коммерческие директора

Директора по продажам

Руководители отделов продаж

Время проведения вебинара: 25 февраля 2019 г. с 10-00 до 14.00 по МСК.

Участники вебинара могут принимать участие:

  1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет — оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
  4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:  

   1. Для специалистов коммерческих организаций
(скидка 10% при регистрации 2-х и более участников)                              5000 рублей

2. СКИДКА

— Для специалистов из организаций членов ТПП
— Для специалистов государственных организаций                                        10 %

Регистрация заканчивается:   22 февраля  2019 г.

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет
 на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.

Интернет-ссылка для входа на вебинар: http://www.iimba.ru/webinar

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится
22 февраля 2019 г. в 12-00 по московскому времени.

Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.

Телефон для справок: (495) 134-34-71  E-mail: tpprf@iimba.ru