С 2008 года в ТМТПП внедрена и успешно функционирует система менеджмента качества, ежегодный аудит которой осуществляется Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр».

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

СОЮЗА «ТАГАНРОГСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА»

То, что стоит делать, стоит делать хорошо!

Руководство Союза «Таганрогская межрайонная торгово-промышленная палата» официально провозглашает долговременную политику в области качества с целью достижения лидирующих позиций среди торгово-промышленных палат Российской Федерации по созданию благоприятных условий для развития бизнес-сообществ всех уровней на территории деятельности ТМТПП и демонстрации своей приверженности принципам и требованиям международного стандарта ИСО 9001:2015.

Качество предоставляемых ТМТПП услуг обеспечивается воплощением требований и ожиданий потребителей посредством системного подхода к управлению ключевыми процессами Палаты и принятием управленческих решений на основе фактов.

Взаимоотношения с клиентами, партнерами и сотрудниками основаны на принципах открытости, оперативности, ответственности, достижения взаимной удовлетворенности и развития долгосрочных отношений.

Сотрудники – главная ценность Палаты. Максимально полное их вовлечение в деятельность по управлению качеством, делегирование полномочий, коллективная работа над общими целями, постоянное обучение, внимание к условиям труда, признание успехов и достижений – основные факторы реализации целей Палаты. Руководство ТМТПП принимает на себя ответственность за обеспечение понимания всеми сотрудниками их роли и ответственности за осуществление настоящей Политики в области качества и выполнение всех ее принципов.

Стратегическое планирование и политика Палаты обеспечивают условия постановки измеримых целей в области качества и направления их реализации.