Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар):
19 сентября 2017 года
«Продвижение бизнеса в социальных сетях»
На сегодняшний день использование социальных сетей становится ключевым инструментом для привлечения клиентов в свой бизнес, который позволяет не только более точно сформулировать предложение целевой аудитории Вашего товара или услуги, но и значительно снизить затраты на маркетинговый бюджет.
В связи с этим мы проводим вебинар, на котором Вы получите современную, актуальную информацию, как правильно позиционировать свою компанию в интернете, чтобы увеличить объемы продаж, получить лояльность клиентов, снизить рекламные расходы.
Эксперты Международного Института Менеджмента ТПП РФ дадут Вам пошаговый план, как разработать и внедрить маркетинговую стратегию продвижения Вашего проекта в социальных сетях, а также как профессионально запустить рекламную компанию, которая уже на следующий день приведет в Ваш бизнес первых клиентов.
Ведущие вебинара:
Вахтанг Гиваргиз:
- Владелец инновационного маркетингового агентства «ReRise communication»;
- Создатель ежегодного фестиваля электронной музыки «Love Is»;
- Запускал с нуля и «под ключ» такие известные заведения в Москве как бар Pur Pur iBar, ночной клуб Glazur, ресторана OFFSHORE MOSCOW;
- Со-владелец уникального в своем роде ночного VIP-клуба «AKT»; Партнер и креативный директор крупнейшего национального рекламного холдинга Good People Group входящего в ТОП-15 рекламных агентств России.
- Партнер и креативный директор крупнейшего национального рекламного холдинга Good People Group входящего в ТОП-15 рекламных агентств России.
Станислав Чобану:
- Владелец нескольких бизнесов, в том числе основатель студии комплексного интернет-маркетинга WEB-PALITRA.
- В 9 лет создал свой первый сайт, сейчас его компания занимается комплексным продвижением бизнесов различных ниш и масштабов: от фотостудий и кафе до пищевого производства, крупных строительных компаний предприятий нефтегазовой отрасли;
- С сентября 2016 года является совладельцем компании по ремонту квартир в СПб и ЛО. При инвестициях в 190₽, применив свои навыки в интернет-продвижении, Компания получила заказы на 670.000₽
- Лауреат ежегодного Форума Молодых Миллионеров в номинации “Прорыв года 2016
Нинель Олеговна Морозова:
- Управляющий партнёр Продюсерского Центра “Альфа Лица”, имеющего эксклюзивное право на продюсирование 13 ТОПовых спикеров-практиков в России;
- Учредитель конкурса “Кузница прорыва” в рамках ежегодного Форума Молодых Миллионеров. Создатель и идеолог новых форматов бизнес-образования, таких как Бизнес Шоу, Бизнес Батл, Бизнес Круиз и т.д.
- Эксперт по созданию бизнес-сообществ и объединению людей в эффективные команды;
- Консультант в вопросах построения бизнеса с минимальным участием с опытом непосредственного запуска более 150 проектов.
Программа вебинара:
Часть I, спикер Нинель Морозова:
Пошаговый план создания площадок позиционирования бизнеса в социальных сетях:
- какие социальные сети использовать и что именно в них создавать;
- определение потребностей целевой аудитории;
- дизайн социальных сетей;
- составление контент-плана;
- как работать с хештегами;
- вовлечение первичной аудитории;
- работа с отзывами и негативом;
Часть II, спикер Вахтанг Гиваргиз:
Разработка нативной стратегии и кросс-маркетинг:
- как интегрировать рекламный контент в полезную для клиента информацию;
- как продавать «не продавая»;
- кросс-маркетинг как возможность сократить маркетинговый бюджет
Часть III, спикер Станислав Чобану:
5 методов эффективного маркетинга: как уже сегодня увеличить поток клиентов в Ваш бизнес:
- бесплатные инструменты продвижения: как привлечь клиентов без бюджета;
- настройка рекламной компании: какие инструменты наиболее эффективны;
- настройка стабильного потока клиентов через социальные сети;
- развитие личного бренда собственника в социальных сетях
Целевая аудитория вебинара:
- руководители отделов маркетинга;
- маркетологи;
- интернет-маркетологи;
- smm-специалисты;
- менеджеры среднего звена;
- начинающие и действующие предприниматели;
- владельцы бизнеса;
- фрилансеры.
Стоимость участия в вебинаре:
- Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.,
- Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,
- Для участия специалистов государственных организаций – 3500 руб.
- Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 3500 руб.
(в случае набора 2-х и более слушателей на вебинар 1 сотрудник ТПП участвует бесплатно)
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 18 сентября 2017 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/webinars/sectionsofveb/
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
Самостоятельно протестировать Ваше оборудование и интернет-соединение Вы можете по ссылке: https://myownconference.ru/tester
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 18 сентября 2017 г. в 12-00 по московскому времени по ссылке: https://go.myownconference.ru/ru/Test
Для участия с планшетов или смартфонов (Android или IOS) необходимо установить приложениеMyOwnConference.
Телефон для справок: +7 958 686 55 66 E-mail: ninel.morozova@iimba.ru