Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар):

21  ноября 2017г.

«ПРОДАЖИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ в сегменте B2B»

Развитие и увеличение продаж в современной экономической ситуации является одной из ключевых возможностей повышения прибыли компании. 

Самое главное, и грамотные руководители это отлично понимают, что построение стабильной системы в продажах это не дело случая, а всего лишь профессиональный подход к стратегии и уровню компетенции сотрудников отдела продаж.

В связи с этим, по многочисленным запросам наши коллег и партнеров, мы пригласили для проведения вебинара одного из лучших экспертов по продажам Сергея Олеговича Елпатьевского, под руководством которого компании держат лидирующие позиции на рынке как в B2B, так и в B2C сегменте.

 Ведущий вебинара: Сергей Олегович Елпатьевский         

— Лучший тренер по B2B продажам в России.

— Бизнес-тренер, практик с десятилетним стажем. 

— Уникален тем, что сам руководит продажами компаний с миллиардными оборотами и при этом сам же обучает своих сотрудников. 

— Разработчик авторских курсов по продажам, переговорам и презентациям. 

— Многолетний управленческий опыт работы в ТОП 100 российских компаний.

— Занимается исследованиями по увеличению возможностей человеческого мозга и созданием искусственного интеллекта, способного заменить менеджера по продажам, в том числе его эмоциональную составляющую.

О вебинаре:

Навыки успешного продавца не гарантируют 100%-го попадания в целевую аудиторию. Устойчивые навыки профессиональных продаж достигаются за счет 3-х основных компонентов: 

  1. Знание (что нужно делать и почему?)
  2. Умение (как нужно делать?)
  3. Формирование навыка.

Современный продавец должен обладать мастерством маркетолога и знаниями продуктолога. Как получить синергию маркетинга и продаж, а также научиться эффективно использовать эти направления в своей работе — главные векторы обучения.

 Программа вебинара:

  1. Формирование идеологии компании с точки зрения ценности продукта для клиента.

Формирование клиенториентированной стратегии компании, исходя из определения образа корпоративного клиента, его позиционирования на рынке, его возможных потребностей,   обоснования причин их возникновения и возможных путей их решения

  1. Стратегия поиска клиентов:
  • 4 шага к Вашему клиенту
  • исследование своей ниши и определение целевой аудитории и ее потребностей
  • создание ценностного контента
  • методы сбора клиентской базы
  • правильное позиционирование своих успешных кейсов
  1. Проведение переговоров:
  • стратегия переговоров
  • тактика переговоров
  • 13 шагов к сделке
  1. Установление контакта с клиентом:
  • холодные продажи
  • преодоление секретаря
  • разговор с ЛПР
  • эффективное начало встречи
  • презентация
  • 14 шагов к уверенности в себе
  1. Роль менеджера по продажам:
  • отличия в работе B2B и B2C
  • как соединить навыки продавца, маркетолога и специалиста по продукту в одном сотруднике
  1. Клиентоориентированная стратегия:
  • особенности B2B клиентов
  • «вопросология»
  • техника активного слушания
  • типы клиентов
  • как работать с темпераментом клиента
  • как работать с каналами восприятия
  1. Коммерческое предложение:
  • чего хочет клиент?
  • позиционирование себя и оказание влияния
  • применение аргументации и умение убеждать
  • презентация – подготовка и проведение со 100% успехом
  1. Работа с возражениями:
  • сопротивления клиентов
  • обработка возражений
  • как правильно ответить на возражение
  • сенсомаркетинг: оказание влияния в переговорах
  • как правильно торговаться
  1. Завершение сделки – о чем нельзя забыть.

 

 Целевая аудитория вебинара:

 коммерческий директор;

 руководитель отдела продаж;

 менеджеры по продажам;

 маркетологи

Время проведения вебинара: 21 ноября 2017 г. с 10-00 до 14-00 по мск. времени. 

 Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

  1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
  3. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.

 Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия выдается сертификат о повышении квалификации по программе «Управление продажами на B2B рынке» и предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре: 

  1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5000 руб.,
  2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4500 руб.,
  3. Для участия специалистов государственных организаций – 4500 руб.
  4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 4500 руб. 

(в случае набора 2-х и более слушателей на вебинар 1 сотрудник ТПП участвует бесплатно)

          Дополнительная скидка: для двух и более участников из одной организации 10%

Регистрация заканчивается  20 ноября  2017 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://iimba.ru/webinars/sectionsofveb/prodazhi-na-konkurentnom-rynke-v-segmente-b2b/  

Самостоятельно протестировать Ваше оборудование и интернет-соединение Вы можете по ссылке: https://myownconference.ru/tester

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 

20 ноября 2017 г. в 12-00 по московскому времени по ссылке: https://go.myownconference.ru/ru/Test

Для участия с планшетов или смартфонов необходимо установить приложение MyOwnConference:

Арр Store https://itunes.apple.com/ru/app/myownconference/id1067798941?mt=8

Google play https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.dosware.myconference&hl=ru

Телефон для справок: (495) 134-34-71  E-mail: tpprf@iimba.ru

ТПП РФ МИМОП