Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит промовебинар:

 17 января 2018 года

«12 ошибок в системе продаж, блокирующие рост бизнеса»

Мы обобщили в одном вебинаре опыт работы более 100 отделов продаж и выявили 12 самых распространенных ошибок.

Как понять, что в ваших продажах есть системные ошибки, где вы теряете деньги?

Вот несколько признаков:

  1. Звонков, встреч много — заказов нет.
  2. Заказы есть, до отгрузки доходят единицы.
  3. Клиенты звонят вам, а покупают у конкурентов.
  4. Клиенты покупают один раз, но не делают повторных покупок.

Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, значит у вас есть значительные резервы роста и возможность увеличить выручку и прибыль в своем бизнесе.

Можно ли получить быстрый результат за счет устранения ключевых ошибок в системе продаж?  Реальный, измеримый результат в виде клиентов и выручки? Ответ – Да!

Программа вебинара:

Вебинар состоит из разбора 12 ошибок и пошаговой инструкции как их исправить и получить результат.

  1. Основные ошибки в продажах, их признаки.
  2. Вы заполните чек лист на наличие ошибок и составите их список.
  3. Алгоритм решения каждой ошибки и ожидаемый результат от внедрения.
  4. Составите план действий на ближайший месяц.
  5. Расставите приоритеты по авторской методике.
  6. Быстро проверите все гипотезы роста по технологии HADI циклов.
  7. Внедрите их в свой бизнес.

Ведущий вебинара:  

Вандышев Михаил – эксперт — практик с опытом работы в коммерческой сфере в области продаж и закупок – более 18 лет. Прошел путь от менеджера до генерального директора торговой компании с оборотом 2 млрд. рублей. Среди клиентов: Детский мир, Сбербанк, Аэрофлот, РЖД, Лукойл, Евраз, Х5 Retail Group и десятки менее крупных клиентов.

Целевая аудитория вебинара: 

Владельцы бизнеса

Генеральные директора

Коммерческие директора

Директора по продажам

Руководители отделов продаж

Время проведения вебинара:  17 января  2018 г. с 10-00 до 11-30 по Московскому времени.

Участники вебинара  могут принимать участие:

  1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет — оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
  4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:  БЕСПЛАТНО

Регистрация заканчивается:   16 января  2018 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/webinars/sectionsofveb/ 

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится

16 января 2018 г. в 12-00 по московскому времени по ссылке: https://go.myownconference.ru/ru/Test 

Самостоятельно протестировать Ваше оборудование и интернет-соединение Вы можете по ссылке: https://myownconference.ru/tester 

Для участия с планшетов или смартфонов необходимо установить приложение MyOwnConference:

Арр Store
https://itunes.apple.com/ru/app/myownconference/id1067798941?mt=8 

Googl play
https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.dosware.myconference&hl=ru

Телефон для справок: (495) 134-34-71 E-mail:tpprf@iimba.ru

МИМОП ТПП РФ