Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации с  5 марта   по 26 марта 2018  года проводит 120-часовую программу дополнительного профессионального образования: «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ» (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Программа разработана на основе Федерального Закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и  Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,  включает в себя аудиторные и внеаудиторные учебные часы, а также итоговое тестирование.

Лекционные занятия (в формате интернет — семинаров) будут проводиться: 5.03.2018, 6.03.2018, 12.03.2018, 13.03.2018, 14.03.2018г.

Приглашаем руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа, членов комиссии заказчиков, а также руководителей и специалистов тендерных отделов, специалистов контролирующих организаций, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков, подрядчиков, индивидуальных предпринимателей пройти обучение и повышение квалификации по специальности.

Программа курса:

05.03.2018г.Первый лекционный день
10.00 – 11.30Основные принципы закона в сфере госзакупок «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Сфера применения, субъекты регулирования закона «О контрактной системе..» в редакции от 29.12.2017 N 475-ФЗ, от 31.12.2017 N 503-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 31.12.2017 N 506-ФЗ. Нововведения вступившие в силу с 01.01.18.

Сфера применения, субъекты регулирования КС.

11.30 – 11.45Кофе-пауза
11.45 – 13.30Статус заказчика в рамках 44-ФЗ: особенности закупок через уполномоченные органы, подведомственные унитарные предприятия, совместные торги, закупки бюджетных учреждений.

Доработка единой информационной системы. Порядок размещения информации на ЕИС. Новые опции и возможности.

Расширение случаев применения ст. 14 44-ФЗ: ограничения и запреты. Блок постановлений Правительства РФ по планированию и обоснованию закупок: № 552, №553, №554, №555 от 05.06.15. Нормирование.

13.30 – 14.30Перерыв на обед
14.30 – 16.00Особенности составления планов закупок и планов графиков на 2018 и последующие периоды. Изменение КБК. Введение каталога товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд: первые позиции, увязка с планированием. Минимальные требования к объекту закупки в каталоге.

Новые полномочия операторов электронных площадок. Функции и обязанности оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки.

16.00 – 17.00Единый реестр участников закупок. Регистрация и аккредитация участников закупки. Изменения требований к участникам закупки и порядка проверки соответствия указанным требованиям. Новый порядок применения антидемпинговых мер.

Централизация закупок, введение понятия контрактной службы заказчика. Контрактный управляющий. Оформление, ответственность.

Порядок установления и расчета начальной (максимальной) стоимости контакта, возможные источники информации.

Кому и каким образом должны предоставляться преимущества при размещении госзаказов?

Законодательные акты по поддержке субъектов малого предпринимательства и продукции отечественного производства.

Форма отчета по закупкам у СМП и СОНО.

Порядок установления и расчета начальной (максимальной) стоимости контакта, возможные источники информации, обязанность заказчиков по опубликованию обоснования НМЦ. Обоснование НМЦК по Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.10.2017 № 871н «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения».

Источники и методы определения начальной (максимальной) цены. Референтные цены.

Порядок обоснования НМЦК и особенности закупки изделий из ПВХ установленные постановлениями №№968,967, Приказом Минздрава России, Минпромторга России от 04.10.2017 № 759н/3450. Первый поставщик внесенный в реестр МИ из ПВХ.

06.03.2018г.Второй лекционный день
10.00 – 11.30Способы закупки в контрактной системе. Сроки и порядок перевода открытых и закрытых процедур определения поставщиков по 44-ФЗ в электронную форму. Новые правила проведения открытых и закрытых электронных процедур. Подписание документов усиленной квалифицированной электронной подписью. Условия применения каждой из процедур.

Способы борьбы с демпингом.

Реестр недобросовестных поставщиков: условия и объем вносимой информации.

11.30 – 11.45Кофе-пауза
11.45 – 13.30Проведение аукциона в электронной форме. Виды аукционов. Размещение заказа путем проведения аукциона, порядок опубликования извещения, аукционной документации, изменений, разъяснений, итогов аукциона,  структура аукционной документации, аукцион с одним участником. Схема заключения контракта по итогам аукциона.

Закрытые виды процедур. Случаи применения.

13.30 – 14.30Перерыв на обед
14.30 – 17.00Запрос предложений. Запрос предложений в электронной форме. Условия и схемы проведения.

Размещение заказа путем проведения запроса котировок, запрос котировок в электронной форме. Условия применения. Порядок проведения рассмотрения и оценки.

12.03.2018г.Третий лекционный день
10.00 – 11.30Конкурс: Особенности и схема проведения конкурса в электронной форме. Условия применения, разновидности. Изменения сроков проведения. Критерии оценки. Порядок определения победителя в соответствии с постановлением правительства № 1085 «О порядке оценки…»

Порядок опубликования извещения, конкурсной документации, изменений, разъяснений, итогов конкурса,  структура конкурсной документации, конкурс с одним участником.

Схема проведения конкурса в электронной форме: сроки, требования к 1 и 2 частям, порядок рассмотрения и оценки, протоколы.

Состав заявки, порядок рассмотрения и оценки.

11.30   — 11.45Кофе-пауза
11.45 – 13.30Какими документами подтверждается наличие опыта работы, материальных ресурсов и страны происхождения оборудования для конкурса с ограниченным участием.

Требования к участникам: что подтверждается документально, какие требования декларируются.  Порядок и сроки предоставления. Последствия не предоставления.

13.30 – 14.30Перерыв на обед
14.30 – 16.00Состав и содержание заявки участника при проведении конкурсов и аукционов. Основания для отказа участнику закупки в доступе к участию в процедуре закупки.

 

16.00 – 17.00Обзор закупок в рамках ст. 93 ч.1 (единственный поставщик). Условия применения. Правильная организация процедуры закупки у единственного поставщика по различным основаниям.
13.03.2018г.Четвертый лекционный день
10.00 – 11.30Нормативные правовые акты, принятые в развитие 44-ФЗ.

Подготовка проектов государственных и муниципальных контрактов. Бюджетно-правовые ограничения при формировании условий контрактов, при заключении, исполнении и прекращении контрактов. Способы и условия расторжения государственных и муниципальных контрактов.

Обязательные требования к контракту. Порядок установления и размер штрафных санкций. Исполнение контрактов. Порядок приёмки товаров, работ и услуг по качеству и количеству. Порядок оформления приемочных документов. Объем проверки и оформление. Порядок согласования с контрольным органом. Обеспечение исполнения контракта: формы, специальный счет.  Изменение порядка расчета размера неустойки за неисполнение обязательств по контрактам.

11.30 – 11.45Кофе-пауза
11.45 – 13.30Правила заключения контракта по результатам электронной процедуры. Протокол разногласий. Изменения требований к содержанию контракта. Новые полномочия Правительства в сфере контрактной системы, в т.ч. по определению минимального срока исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта; установлению требований к формированию лотов.

Составление отчета по результатам исполнения контракта.

13.30 – 14.30Перерыв на обед
14.30 – 17.00Контроль в системе размещения заказов. Порядок разрешения конфликтов при размещении заказов. Обжалование действий (бездействий) сторон. Виды ответственности заказчика. Административная ответственность: статьи и основания для применения.

Новые правила рассмотрения жалоб: особенности рассмотрения жалоб и обращений от физических лиц.

Общественный контроль за размещением заказа. Публичное обсуждение.

«Круглый стол». Ответы на индивидуальные вопросы участников семинара. Обмен опытом.

14.03.2018г.Пятый лекционный день
10.00 – 11.30Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Сфера применения закона, основные определения. Понятие «электронной закупки». Понятие «закрытых» способов закупки.  Выведение из под сферы действия 223-ФЗ закупок у взаимозависимых лиц. Установление порядка утверждения типового положения о закупке, сроков корректировки и круга лиц обязанных его применять. Порядок присоединения к закупкам материнской компании: какими документами оформляется.

Планирование закупок Заказчиком.

Формирование Плана закупок и внесение в него изменений, в соответствии с ‪постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2012 г. N 932 «Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана».

Нормы вступающие в силу с 01.01.16. Постановление Правительства № 1169 от 29.10.15 о мониторинге и оценке…, порядок приостановки закупок.

11.30 – 11.45Кофе-пауза
11.45 – 13.30Требования к участникам. Национальный режим: обзор административной практики. Требования к составу, содержанию и оформлению заявок на участие в торгах.  Участие консорциумов: требования по составу заявки и порядок оценки

Постановление Правительства № 1352 от 11.12.14 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Порядок вступления в силу, требования по внесению в Положение о закупках, форма и порядок составления годового отчета.

Какие документы нужно принять заказчикам для поддержки СМП и ССП.

13.30 – 14.30Перерыв на обед
14.30 – 17.00Способы установления начальной максимальной цены. Новые требования составления технического задания: ограничение на использование товарных знаков , обязательность применения слов «или эквивалент». Исключения. Определение конкурентных процедур, установление минимальных сроков, изменение документооборота при проведении закупочных процедур. Установление требований к обеспечению заявок. Жесткая регламентация закупок у СМСП: ограничение по форме, ограничение количества площадок.

Постановление Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки». Какие договоры и как нужно регистрировать на ООС.

Применение мер административной ответственности, введенной № 122-ФЗ от 05.05.2014 в КоАП.

Ответы на индивидуальные вопросы участников семинара. Ответы на вопросы участников, рекомендации.

Ведущая вебинара:

Емцова Оксана Анатольевна – кандидат экономических наук, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок (НАИЗ), эксперт – консультант Министерства иностранных дел России. Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок.

В числе выполненных проектов:

  • Разработка и внедрение системы закупок для Министерства иностранных дел РФ;
  • Организация и проведение конкурсов для Агентства лесного хозяйства;
  • Разработка и внедрение систем закупок для 34 Отдела капитального строительства Минобороны и другие.
  • Соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».

Целевая аудитория курса:

  • федеральные, региональные и муниципальные органы власти,
  • бюджетные учреждения, отвечающие за размещение государственного и муниципального заказа,
  • члены комиссии заказчиков,
  • специалисты тендерных отделов,
  • руководители юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков,
  • подрядчики,
  • индивидуальные предприниматели

Время лекционных дней:      05.03-14.03.2018 года  

                              с 10-00 до 17-00 по моск. времени (перерыв с 13-00 до 14-00).

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

  1. Очно, находясь в ассоциации, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
  4. Имеется возможность участвовать в вебинаре с планшета или смартфонов.

По итогам обучения 120-часовой программы «Управление государственными и муниципальными закупками» слушатели получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в курсе:
           Для участия специалистов из коммерческих организаций – 16 000 руб.,

  1. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных
    организаций – 14 400 руб.
  2. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 14 400 руб.

(в случае набора 2–х слушателей из коммерческих организаций (и/или членов ТПП) на вебинар 1 специалист ТПП участвует бесплатно)

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.

 Регистрация заканчивается  2 марта  2018 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://iimba.ru/obrazovatelnye-programmy/

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 2 марта  2018 г. в 12-00 по московскому времени по ссылке: https://go.myownconference.ru/x/Test

Тест интернет соединения с оболочкой — https://myownconference.ru/tester

Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.

Телефон для справок: (495) 134-34-71  Emailtpprf@iimba.ru

МИМОП ТПП РФ