Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар:  07 февраля 2019 года «Основы маркетинга: навыки эффективного привлечения и удержания клиентов».

Данный вебинар нацелен на развитие навыков выстраивания эффективных коммуникации с потенциальными и существующими клиентами. В ходе тренинга изучаются основы сегментации целевой аудитории, выделения ключевых триггеров для позиционирования собственного предложения с целью привлечения внимания целевых аудиторий, развития их интереса к предложению и заключения сделки.

 Цели и задачи вебинара

  1. Рассмотреть основные принципы привлечения, удержания и построения долгосрочных отношений с клиентами компании;
  2. Помочь участникам провести аудит существующих в компании моделей взаимодействия с клиентами;
  3. Познакомить участников со способами построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами.

Программа вебинара:

Основы маркетинга в текущей экономической ситуации. Переход от 4Р к 7Р+s.

  • Специфика процесса маркетинга и продаж на рынке Н2Н.
  • «Портрет» клиента: от эры дефицита в эру индивидуализма
  • Модель потребительского поведения AIDAs
  • Персонализация в отношениях с клиентом
  • Характер принятия клиентом решения о покупке
  • Осознаваемые и неосознаваемые поведенческие и психологические реакции человека
  • Сегментация целевых аудиторий
  • Определение ключевых контактов – лиц, принимающих решение
  • Стратегия выявления потребностей (профессиональных, личных, явных, скрытых) клиента, прогнозирование сложностей в коммуникации

Позиционирование продукта

  • Как презентовать продукт клиенту? Модель WHW
  • Определение уникальных потребительских ценностей продуктов компании
  • Свойства, преимущества и выгоды (технология FAB) — описание товара в терминах выгоды клиента.
  • Использование ценностных категорий и потребностей клиента для корректного позиционирования продукта
  • Формирование и трансляция основного информационного посыла для целевой аудитории
  • Убедительная и доказательная аргументация: инвентаризация ярких деталей и интересных клиенту фактов
  • Работа с возражениями клиента, превращение сложностей в коммуникациях в еще один шаг к продаже продукта

Ведущая вебинара Коробейникова Антонина Николаевна

  • Сертифицированный бизнес-тренер. Специализируется в области деловых коммуникаций и управления информационными потоками. Проводит тренинги на русском и английском языках.
  • Профессиональный опыт включает педагогическую и административную деятельность, а также свыше 14 лет работы по направлению маркетинг, реклама и PR. Возглавляла направления маркетинговых коммуникаций и пресс-офисы в таких компаниях, как Adecco, HPS Group, Swissotel Krasnye Holmy.
  • Преподаватель Русской Школы Управления (uprav.ru)
  • Приглашенный преподаватель Всероссийской Академии Внешней Торговли (vavt.ru)
  • Редактор портала об обучении и изучении иностранных языков Lingvovisor.ru
  • Обладатель двух красных дипломов о высшем образовании (лингвистика, связи с общественностью).  В студенческие годы – стипендиат компании Coca-Cola.
  • Прошла курсы повышения квалификации в Лондонской Школе PR и Русской Школе Управления, а также стажировку в Швейцарии.
  • Свободно владеет английским языком. Говорит на немецком и турецком языках.
  • Автор ряда публикаций в СМИ и на онлайн порталах: Психология эффективной жизни, Служба PR, Административный директор, mediabitch.ru, Новости СМИ, Marketing-in-Russia, HR-tv.ru и других

 Время проведения вебинара: 07 февраля 2019 г. с 10-00 до 13.00 по моск. времени

Участники вебинара  могут принимать участие:

  1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет — оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
  4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

 Стоимость участия в вебинаре: 

  1. Для специалистов коммерческих организаций

(скидка 10% при регистрации 2-х и более участников)                              4000 рублей 

  1. СКИДКА

— Для специалистов из организаций членов ТПП

— Для специалистов государственных организаций                                    10 %

 Регистрация заканчивается: 06 февраля 2019 г.

 Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/webinars/sectionsofveb/

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится: 06 февраля  2019 г. в 12-00 по московскому времени по интернет-ссылке https://go.myownconference.ru/x/Test

Телефон для справок: (495) 134-34-71  E-mail: tpprf@iimba.ru

До встречи в виртуальном пространстве!

МИМОП ТПП РФ