Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар:

 29 марта 2018 года

«CRM. От выбора до внедрения»

CRM – система управления взаимоотношения с клиентами путем автоматизации процессов работы  с клиентами.

CRM –  не дань моде – это критичное конкурентное преимущество, помогающее улучшить работу с клиентом на всех этапах продаж, сократить затраты за счет отказа от лишних людей, устранить беспорядок, достичь больших продаж при меньшем количестве людей, и наконец масштабировать бизнес за счет воспроизводимых и масштабируемых бизнес процессов.

Результатом внедрения CRM является рост объема продаж и валовой прибыли, снижение затрат на фонд заработной планы, управляемый и воспроизводимы процесс продаж, рост удовлетворенности клиента.

20 задач бизнеса, которые решает CRM система:

  1. Показывает на каком этапе теряются клиенты, кто их теряет, позволяет разобраться с причинами потери клиента
  2. Принимает заявки клиентов из всех источников: e-mail, звонки, заявки с сайта, социальных сетей в режиме «одного окна»
  3. Снижает стоимость привлечения нового клиента
  4. Подсказывает менеджерам как построить диалог с клиентом с помощью динамических скриптов продаж
  5. Ставит задачи участникам процесса работы с клиентом (закупка, производство, разработка)
  6. Увеличивает количество и качество действий, ведущих к росту выручки и валовой прибыли
  7. Просчитывает отдачу вложений денег (ROMI) в каждый источник привлечения клиентов
  8. Ведет клиента и менеджера по запланированному сценарию, ведущему к запланированному результату
  9. Передает новичку лучшие практики работы с клиентом, то есть быстро выводит менеджера на окупаемость
  10. Контролирует качество работы менеджеров на каждом этапе работы с клиентом
  11. Сигнализирует менеджеру если клиент стал закупать меньше или не купил в заданное время
  12. Увеличивает конверсию «обращение клиента – покупка»
  13. Повышает результативность и эффективность каждого менеджера
  14. Снижает риск увода клиентской базы
  15. Выдает отчетность работы отдела в онлайн режиме
  16. Рассчитывает материальную мотивацию в онлайн режиме
  17. Сохраняет всю историю работы с клиентом: записи разговоров, переписку
  18. Снижает зависимость бизнеса от «человеческого» фактора
  19. Контролирует выполнение поставленных задач
  20. Автоматизирует документооборот

Если вы только собираетесь внедрить в свой бизнес CRM систему или не знаете, как использовать весь потенциал существующей CRM системы – это вебинар вам будет интересен и полезен.

Что будет на вебинаре:

  1. Поймете для чего нужна CRM
  2. Узнаете плюсы и минусы наиболее популярных CRM
  3. Выберете CRM под специфику Вашего бизнеса (цели компании и требуемый функционал CRM)
  4. Научитесь создавать техническое задание (функциональные, сценарные, технические требования)
  5. Узнаете, как выбрать подрядчика и не потерять деньги и время
  6. Подберете дополнительные сервисы для интеграции с CRM

Ведущий вебинара:  

Вандышев Михаил – эксперт — практик с опытом работы в коммерческой сфере в области продаж и закупок – более 18 лет. Прошел путь от менеджера до генерального директора торговой компании с оборотом 2 млрд. рублей. Среди клиентов: Детский мир, Сбербанк, Аэрофлот, РЖД, Лукойл, Евраз, Х5 Retail Group и десятки менее крупных клиентов.

Целевая аудитория вебинара: 

  • Владельцы бизнеса
  • Генеральные директора
  • Коммерческие директора
  • Директора по продажам
  • Руководители отделов продаж

Время проведения вебинара:  29 марта  2018 г. с 10-00 до 14.00 по МСК.

Участники вебинара  могут принимать участие:

  1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет — оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
  4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

  1. Для специалистов коммерческих организаций
    (скидка 10% при регистрации 2-х и более участников) 5000 рублей
  2. СКИДКА

— Для специалистов из организаций членов ТПП
— Для специалистов государственных организаций 10 %

Регистрация заканчивается: 28 марта  2018 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/webinars/sectionsofveb/ 

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится

28 марта 2018 г. в 12-00 по московскому времени по ссылке: https://go.myownconference.ru/ru/Test 

Самостоятельно протестировать Ваше оборудование и интернет-соединение Вы можете по ссылке: https://myownconference.ru/tester

Для участия с планшетов или смартфонов необходимо установить приложение MyOwnConference:

Арр Store https://itunes.apple.com/ru/app/myownconference/id1067798941?mt=8 

Googl play https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.dosware.myconference&hl=ru 

Телефон для справок: (495) 134-34-71 E-mail: tpprf@iimba.ru tpprf@iimba.ru

МИМОП ТПП РФ