Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит  вебинар:

 23 августа 2018 г.

 «Проведение аудита кадровой документации своими силами» 

  1. Подготовка аудита кадровой документации;
  2. Проведение мероприятий;
  3. Подведение итогов. Представление отчетов.

      В ходе вебинара, участники получат знания о том, как: 

  1. Определить цели, задачи и «глубину» проекта по самостоятельному аудиту кадровой документации;
  2. Как организовать аудит кадрового делопроизводства своими силами (финансовые затраты/люди/время/результат);
  3. Зачем составлять и использовать Check-List;
  4. Как пройти самопроверку через online сервис ГИТ?
  5. Как работать с результатами.
  6. О видах ответственности, сроках исковой давности.

 Программа вебинара:

  1. Подготовка аудита кадровой документации. Получение сведений о компании;
    • Определение целей, задач и результатов проекта;
    • Определение глубины и объема изучения документации;
    • Расчет ресурсов проекта (финансовые затраты/люди/время/результат);
    • План — график;
    • Check-List з проекта;
    • Подготовка документации;
    • Организация и оборудование рабочего места/пространства. Поведение работ.
  1. Проведение мероприятий.
    • Применение методик документального и фактического изучения кадровой документации;
    • Использование проверочных листов.
    • Проверка содержания личных дел работников в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ
  1. Подготовка отчета, его структура;
  2. Оценка рисков и угроз. Ответственность.
  3. Подготовка и реализация плана мероприятий.

При подготовке использованы материалы:

  • Кодекс об Административных Правонарушениях;
  • Постановление Правительства РФ от 13.02.2017 N 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)»;
  • Приказ Роструда № 538 от 01.02.2018 «Об утверждении перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), осуществляемых Федеральной службой по труду и занятости»;
  • Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения», утв. Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558.

Ведущая вебинара:

 Кретова Наталья Владимировна — эксперт, практикующий консультант в области управления персоналом и организационного развития. Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства, опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства, реализации консалтинговых проектов по аттестации, ротации персонала, бесконфликтному управлению, снижению затрат на персонал, разрешению трудовых споров в досудебном и судебном порядке.

Целевая аудитория вебинара: 

  • Руководители службы персонала,
  • начальники отделов кадров,
  • инспекторы по кадрам,
  • специалисты по охране труда,
  • бухгалтеры,
  • делопроизводители,
  • секретари  и других работников, ведущих кадровое делопроизводство в организации

 Время проведения вебинара: 23 августа 2018 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени

 Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

  1. Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

Стоимость участия в вебинаре:

  1. Для специалистов коммерческих организаций

(скидка 10% при регистрации 2-х и более участников)                              4000 рублей 

  1. СКИДКА

— Для специалистов из организаций членов ТПП

— Для специалистов государственных организаций                                        10 %

Регистрация заканчивается:  22 августа 2018 г.

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте:

http://www.iimba.ru/webinars/sectionsofveb/

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара интернет-ссылка для входа в систему.

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится: 22 августа 2018 г. в 12-00 по московскому времени по интернет-ссылке https://go.myownconference.ru/x/Test

Тест интернет соединения с оболочкой — https://myownconference.ru/tester

Для участия с планшетов или смартфонов необходимо установить приложение MyOwnConference:

Арр Store https://itunes.apple.com/ru/app/myownconference/id1067798941?mt=8

Google play https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.dosware.myconference&hl=ru

Телефон для справок: (495) 134-34-71  E-mail: tpprf@iimba.ru

МИМОП ТПП РФ