Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар:

 27 – 28 сентября 2018 года

«Секретные технологии личных продаж: 13 типов поведения вызывающего доверие, «холодный» звонок, первая встреча с клиентом, партнером, инвестором».

Вебинар посвящен ключевой теме в коммуникациях, а именно личным продажам и принципам построения доверительных отношений с клиентами, партнерами и коллегами.

Все мы знаем, что как в личной жизни, как и в бизнесе основой взаимоотношений является доверие.

С точки зрения продаж можно сколько угодно выстраивать «автоворонку продаж» и оттачивать скрипты операторов колл-центра, а также использовать все современные инструменты интернет маркетинга, но если на выходе клиент получает не ту услугу или не того качества, то это подрывает в первую очередь доверие и вернуть такого клиента крайне сложно, если не невозможно.

Поэтому развитие компетенций в сфере личных продаж является и будет являться актуальным всегда и для всех. Помните, что самые успешные люди планеты – блестящие переговорщики и лидеры!

Программа вебинара:

Первый день, 27 сентября, с 09.30 — 12:00

  1. Определение и смысловое значение глагола «продавать». Формирование отношения к продажам с позиции «давать ценность» и как вовлекать Клиента в наилучшее для него будущее. Продавать не перечень услуг и технические характеристики, а ценность продукта, которая превышает его стоимость. Как формировать эту ценность на языке целевой аудитории услуги или продукта. С помощью простых вопросов выяснять потребности Клиента и формировать наилучшее предложение.
  2. Формула доверия или как сократить издержки в продажах и увеличить скорость заключения сделки, подписания договора.

Чем выше доверие, тем ниже издержки, чем ниже доверие, тем выше издержки.

Цель этой части тренинга-помочь увидеть, говорить, и делать так, чтобы это способствовало созданию доверия. Научиться говорить о доверии и делать то, что что создает и выращивает доверие.

Новый способ видения, сдвиг парадигмы, оказывает огромное влияние на действие и результаты. При этом делая другие действия, вы так же можете изменить видение и результаты.

  1. Четыре основы доверия. Как наши Результаты, Способности, Намерения и Цельность влияют на формирование наших личных и профессиональных компетенций.
  2. Принципы доверия и как они раскрываются на примерах конкретных кейсов автора тренинга. Тринадцать принципов поведения, формирующих доверие.

Говоря о поведении, создающем доверие, мы должны помнить, что всякое взаимодействие с любым человеком – «момент доверия». Ваше поведение в любой момент либо создает доверие, либо разрушает его, усиливаясь в геометрической прогрессии.

  1. Домашнее задание.
  2. Вопросы и ответы участников вебинара.

БОНУС: Каждому участнику будет предоставлена возможность прислать тренеру свой кейс-ситуацию для «бизнес разбора и рекомендаций». Сам «бизнес разбор» будет проходить по окончанию второго дня вебинара в дополнительные 60 минут на которые останутся только те участники, кто первыми пришлют 5 кейсов для разбора тренеру.

 Рекомендуем подготовиться заранее!

Второй день, 28 сентября, с 09.30 — 13:00

  1. Что такое на самом деле «холодный» звонок. Почему «холодный» и как сделать его «теплым» за 1 минуту? Звонок клиенту по телефону один из ключевых этапов «воронки продаж» и о того, как он пройдет, зависят дальнейшие действия клиента, которые либо приведут к продаже, либо нет.
  2. Голос по телефону – это залог успеха звонка, так как на начальном этапе 95% результата не зависит от того, что мы говорим, а зависит от того, как мы говорим. Инструкции по подготовке к звонку и создание уверенного настроя и голоса.
  3. Шаблоны скриптов продающих звонков – исходящие и входящие.

Как построить структуру продающего скрипта для менеджера, какими инструментами и приложениями пользоваться чтобы упростить процесс.

  1. Четырнадцать правил общения по телефону: от правила приветствия до правила обхода цены.
  1. «Личные продажи». Подготовка к встрече с клиентом:

-Сбор информации из открытых источников

-Сбор информации из личных источников (кто рекомендовал)

-Результат встречи (правильная формулировка)

-Вопросы (письменно)

-Деловой образ

-Настрой

-Энергетика

  1. «Личные продажи». Встреча с Клиентом:

Уверенность в переговорах и четкое понимание результата встречи. Вхождение в личный контакт. Голос и первое приветствие решают многое. Использование «сильных» фраз в коммуникации и техники задавания вопросов.

  1. Презентация услуг и товаров. Подход и ключевые посылы с позиции того что предлагаете и того, что именно необходимо клиенту.
  2. Разбор кейсов участников вебинара.

 Почему стоит принять участие в вебинаре:

  • Вы гарантированно прокачаетесь по личным продажам и получите новые инструменты и знания;
  • Снимите внутреннее напряжение и негатив по поводу «холодных звонков»;
  • Определите свои сильные и слабые стороны в продажах;
  • Зарядитесь позитивом и мотивацией к действию;
  • Начнете продавать больше и с удовольствием!

 Ведущая вебинара:   

Ника Боенко – тренер по продажам, консультант по рекламе и маркетингу, спикер, собственник и генеральный директор агентства по продажам «New Business».

За 22 года профессиональной деятельности в бизнесе прошла путь от консультанта-продавца в магазине до собственника бизнеса.

Совокупность проданных услуг компаний, с которыми сотрудничала Ника более 1 млрд.руб, средний бюджет заключенных контрактов 15 000 000 млн.р.

В портфолио проданных реализованных проектов создание и развитие «с нуля» 4-х рекламных агентств и более сотни реализованных рекламных кампаний федерального уровня.

Ника реализовывала проекты для таких компаний как Samsung, Kia Motors, Nissan, Volkswagen Group Rus, FotonMotor, Sollers-ISUZU, Ренессанс Страхование, Альфа Банк, BAYER, BAT, Pioneer, HTC, SCA, Nokian Tyres, GroupeSEB, Danone и других международных и российских компаний.

Проходила обучение у Брайна Трейси,  Алана Пиза, Радислава Гандапаса, Ирины Хакамады, Михаила Молоканова и других известных бизнес-тренеров.

Время проведения вебинара: 27 сентября 2018 г. с 09-30 до 12.00 по моск. времени

                                                      28 сентября 2018 г. с 09-30 до 13.00 по моск. Времени

Участники вебинара могут принимать участие:

  1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет — оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
  4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре: 

  1. Для специалистов коммерческих организаций

(скидка 10% при регистрации 2-х и более участников)                              4000 рублей 

  1. СКИДКА 

— Для специалистов из организаций членов ТПП

— Для специалистов государственных организаций                                    10 %

 Регистрация заканчивается: 26 сентября 2018 г.

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится: 26 сентября 2018 г. в 12-00 по московскому времени по интернет-ссылке https://go.myownconference.ru/x/Test

Тест интернет соединения с оболочкой — https://myownconference.ru/tester

Для участия с планшетов или смартфонов необходимо установить приложение MyOwnConference:

Арр Store https://itunes.apple.com/ru/app/myownconference/id1067798941?mt=8

Google play https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.dosware.myconference&hl=ru

Телефон для справок: (495) 134-34-71, E-mail: tpprf@iimba.ru

 

До встречи в виртуальном пространстве!

МИМОП ТПП РФ