«Красный котельщик» оказал помощь городской больнице

ПАО «Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» (ТКЗ), являясь социально ответственным предприятием, оказал поддержку МБУЗ Городская больница №7. ТКЗ выполнил капитальный ремонт пульмонологического отделения для лечения постковидных пациентов. Улучшение социально-бытовых условий медицинского учреждения обеспечено в рамках предпринимаемых предприятием мер по профилактике COVID-19.

– Седьмая больница – важный объект городского масштаба. Наряду с МБУЗ «ГБСМП» является ведущей в оказании помощи больным, перенесшим коронавирусную инфекцию. Понимая это, «Красный котельщик» со всей ответственностью подошел к поставленной задаче: работа на объекте шла строго по графику, ремонт сделан в короткий срок в соответствии с современными стандартами, – комментирует директор по эксплуатации и ремонту ТКЗ Роман Жерноклеев.

Помещения пульмонологического отделения обновили в комплексе –  произвели перепланировку, заменили инженерные сети, системы вентиляции и отопления, двери, окна, потолочные и стеновые панели, положили керамическую плитку. Теперь квалифицированную помощь в комфортных условиях здесь получат сотни таганрожцев, в том числе сотрудники ТКЗ.

Помимо Городской больницы №7, ранее завод оказал помощь МСЧ «Красный котельщик» и направил средства на приобретение лекарств и открытие нового рентгенодиагностического кабинета, оборудованного современным цифровым рентген-аппаратом.

Активно реализовывать профилактические меры, которые позволяют снизить риск инфицирования COVID-19 и защитить интересы персонала, «Красный котельщик» начал с марта 2020 года. На эти цели предприятие направило около 30 млн рублей. В частности, закупаются средства защиты органов дыхания, обеспечен контроль температуры тела, в том числе с использованием тепловизоров на КПП, ведется усиленная дезинфекция помещений и территории предприятия, осуществляется обработка рук и контактных поверхностей антисептиками. Кроме того, строго соблюдается социальная дистанция 1,5 м, введен запрет на приветствия контактным способом, все рабочие встречи переведены в формат видеоконференций, продлен дистанционный режим работы для сотрудников, кто может выполнять свой функционал из дома, и т.д.