23 октября 2020 года в 11:00 по московскому времени состоится вебинар на тему: «Качество сервиса в туризме»

Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» продолжает серию вебинаров, посвященных развитию въездного и внутреннего туризма.

23 октября 2020 года в 11:00 по московскому времени состоится вебинар на тему: «Качество сервиса в туризме».

Данная тема выбрана не случайно: месяцы самоизоляции, за которые россияне успели основательно соскучиться по путешествиям, закрытые границы, снижение доходов и опасения заразиться вирусом – всё это способствовало переориентации внимания туристов на внутрироссийские поездки, и вопрос качества сервиса стал еще актуальнее для всей отечественной туристской инфраструктуры. Решению задач по оценке и улучшению качества сервиса в регионах России сейчас в постпандемийный период уделяется внимание как в Правительстве Российской Федерации, так и среди представителей туротрасли, ориентированных на внутренний туризм.

В рамках мероприятия будут обсуждаться вопросы, связанные с перспективами и особенностями развития качества сервиса в России; эффективными методами оценки качества сервиса в туризме; развитием инфраструктуры; опытом представителей туриндустрии.

Участие в мероприятии бесплатное.

Для участия необходима предварительная регистрация по ссылке: https://forms.gle/QhamF14Qbz1VcryB6   не  позднее   22   октября  2020   года. Ссылка для подключения будет направлена на электронный адрес, указанный при регистрации.

Контактное лицо в ТПП РФ – Ларионова Екатерина Михайловна (тел. 8-985-999-2871, e-mail: Larionova.EM@tpprf.ru.